Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Физика-Математика

Расширенный поиск

СПЕЦИФИКА ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ»

https://doi.org/ 10.18384/2310-7251-2017-2-88-99

Аннотация

В работе отмечена особая роль курсовой работы в формировании творческих и исследовательских компетенций будущего специалиста, способности к самоорганизации и саморазвитию. Обозначена особенность курсовой работы по функциональному анализу, заключающаяся в применении общих абстрактных принципов в конкретных и прикладных случаях. Приведены примеры тем и описание задач курсовых работ по функциональному анализу. Указана роль интегрированного междисциплинарного курсового проекта в учебном процессе. В статье представлены темы и перечень заданий для междисциплинарного курсового проекта по методам вычислений, функциональному анализу и интегральным уравнениям.

Об авторах

Елена Александровна Власова
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Россия


Владимир Семенович Попов
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Россия


Олег Всеволодович Пугачев
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Россия


Список литературы

1. Власова Е.А., Красновский Е.Е. Методические рекомендации к проведению аудиторной контролируемой самостоятельной работы студентов // Инженерный журнал: наука и инновации. 2013. вып. 4. URL: http://engjournal.ru/catalog/pedagogika/hidden/677.html (дата обращения: 12.06.2017)

2. Власова Е.А. Особенности методического обеспечения дисциплины «Функциональный анализ и интегральные уравнения» в техническом университете // Инженерный вестник (МГТУ им. Н.Э. Баумана). Электронный журнал. 2015. № 5. http://engbul.bmstu.ru/doc/770547.html (дата обращения: 12.06.2017)

3. Власова Е.А., Грибов А.Ф., Попов В.С., Латышев А.В. Принципы модульно-рейтинговой системы преподавания высшей математики // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2013. № 3. С. 93-99.

4. Власова Е.А., Грибов А.Ф., Попов В.С., Латышев А.В. Развитие мотивационных стимулов обучения в рамках модульно-рейтинговой системы организации учебного процесса // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2014. №1. С. 48-53.


Рецензия

Просмотров: 78


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5083 (Print)
ISSN 2949-5067 (Online)