Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Физика-Математика

Расширенный поиск

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ В ИНТЕГРИРОВАННОМ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОМ КУРСЕ «МАТЕМАТИКА И МЕХАНИКА»

Аннотация

В работе рассмотрены планируемые результаты изучения механического движения в интегрированном пропедевтическом курсе «Математика и механика» с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования. Особое внимание автор уделяет развитию пространственновременных представлений школьников и их умений проводить логические рассуждения, строить умозаключения и делать выводы при формировании основных понятий механики, при освоении способов учебных действий по определению положения тела в заданной системе отсчёта, и при решении различных задач на движение.

Об авторе

Светлана Анатольевна Ошемкова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Ошемкова С.А. Механическое движение. Учебное пособие для учащихся V - VI классов. М.: МГОУ, 2011. 46 с.

2. Ошемкова С.А. Обучение физике: феномены Пиаже у школьников и их педагогическая коррекция [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Вестник Московского государственного областного университета» [сайт]. М.: МГОУ, 2012. № 4. С. 86 -105. URL: http://evestnik-mgou.ru/Articles/View/237 (дата обращения: 20.09.2014).

3. Потапова М.В. Пропедевтика в непрерывном физическом образовании в школе и педвузе: автореф. дис.. докт. пед. наук. Челябинск, 2008. 41 с.

4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / сост. Е.С. Савинов. М.: Просвещение, 2011. 454 с.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897) [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки Российской Федерации [сайт]. URL: http://минобрнауки.рф/документы/938 (дата обращения: 24.09.2014).

6. Хижнякова Л.С. Физика: 7 класс: методика и технология обучения: методическое пособие / [Л.С. Хижнякова, А.А. Синявина, С.А. Холина и др.] М.: Вентана-Граф, 2011. 208 с.

7. Чуприкова Н.И. Умственное развитие: Принцип дифференциации. СПб.: Питер, 2007. 448 с.


Рецензия

Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5083 (Print)
ISSN 2949-5067 (Online)