Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Физика-Математика

Расширенный поиск

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ПОНЯТИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

Аннотация

В данной статье рассматриваются некоторые проблемы, связанные с последовательностью изучения математических понятий в школьном курсе информатики. Школьная программа составлена таким образом, что употребление некоторых математических понятий на уроках информатики начинается ранее, чем на математике. В связи с этим у учителя возникают трудности в объяснении материала, а у учеников - в его усвоении.

Об авторе

Н. М. Черкасова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Босова, Л.Л., Информатика: Учебник для 6 класса [Текст] / Л.Л.Босова. - 5-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. Учебник для 5 класса

2. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика: Учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов [Текст] / В.А. Оганесян, Ю.М. Колягин, Г.Л. Луканкин, В.Я. Саннинский.- М.: Просвещение, 1980.

3. Угринович, Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10-11. Учебник для 10-11 классов. [Текст] / Угринович Н.Д.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.


Рецензия

Просмотров: 79


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5083 (Print)
ISSN 2949-5067 (Online)