Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Физика-Математика

Расширенный поиск

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И КОНСТРУКТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МЕТОДА ПО ФИЗИКЕ

https://doi.org/ 10.18384/2310-7251-2016-2-101-110

Аннотация

В статье рассмотрена методика изучения естественнонаучного метода познания природы и результаты экспериментальной практики в пропедевтическом курсе физики. В ней также изложено описание видов работ разного типа, к каждой из которых есть характеристика. Цель естественнонаучного метода заключается в получении научных знаний о природных объектах и явлениях. Также представлены примеры из цикла заданий некоторых исследовательских и конструкторских работ, в которых показаны этапы их проведения и виды деятельности обучающего в ходе их исполнения.

Об авторе

Татьяна Александровна Казначеева
ГБОУ Школа № 64 121351, Москва
Россия


Список литературы

1. Мултановский В.В. Физические взаимодействия и картина мира в школьном курсе: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1977. 168 с.

2. Синявина А.А. Методы познания природы как системообразующие факторы конструирования содержания курса физики основной школы (на примере электрического поля) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2012. № 2. С. 72-81.

3. Холина С.А. Требования к достижениям учащихся при изучении механического движения в курсе физики основной школы // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2012. № 1. С. 115-121.

4. Хижнякова Л.С., Синявина А.А., Холина С.А. и др. Физика. 7 класс: рабочая тетрадь № 1 для учащихся образовательных учреждений. М.: Вентана-Граф, 2012. с. 80.

5. Резников Л. И. Перестройка курса физики средней школы в свете современных достижений науки // Известия АПН РСФСР выпуск 141. М.: Просвещение, 1965. 168 с.

6. Казначеева Т.А. Методика ознакомления учащихся 5-6 классов с исследовательскими методами физики: учебно-методическое пособие. М.: ИИУ МГОУ, 2013. 98 с.


Рецензия

Просмотров: 50


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5083 (Print)
ISSN 2949-5067 (Online)