Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Физика-Математика

Расширенный поиск

ПРИМЕНЕНИЕ МОДУЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ

Аннотация

Анализируются достоинства инедостатки модульного подхода в обучении, место и роль в образовательных стандартах нового поколения.

Об авторах

А. Л. Бугримов
Московский государственный областной университет
Россия


А. И. Волкова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Байденко В.И., Оскарссон Б. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса. //Профессиональное образование и формирование личности специалистов: Научно-методический сборник. М., 2002.

2. Карпов В.В., Катханов М.Н. Инвариантная модель интенсивной технологии обучения при многоступенчатой подготовке в вузе. М. СПб., 1992 - с.70.

3. Кукосян О.Г., Князева Г.Н. Концепция модульной технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования: Метод. пособие. Краснодар, 2001.

4. Кускова И.Б. Принципы модульного обучения. //Компетентность - 2009 -№6.

5. Третьяков П И., Сенновский И Б. Технология модульного обучения. Практико - ориентированная монография. М., Новая школа, 2-е изд. 2001.

6. Модульная технология http://mtn-module.ru/ (дата посещения: 28.11.10)


Рецензия

Просмотров: 55


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5083 (Print)
ISSN 2949-5067 (Online)