COMPUTER TECHNOLOGY AS A MEANS OF IMPROVING EFFICIENCY OF STUDY OF CROSS-CURRICULAR CONCEPTS
https://doi.org/ 10.18384/2310-7251-2017-2-82-87
Abstract
References
1. Алексеев А.И., Липкина Е.К., Николина В.В. «География. 5-6 классы»: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение. 2012. 192 с.
2. Александрова Э.И. «Математика. 4 класс»: учебник в 2 ч. Ч. 2. М.: Дрофа. 2008. 252 с.
3. Быкадоров Ю.А. «Информатика и ИКТ»: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2012. 336 с.
4. Габриелян О.С. «Химия. 9 класс»: учебник. 2-е изд., стереотип. М.: Дрофа. 2014. 275 с.
5. Захаров В.Б., Сонин Н.И. «Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений. 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2011. 256 с.
6. Лоскутов А.Ю., Михайлов А.С. Введение в синергетику: учебное руководство. М.: Наука, 1990. 272 с.
7. Скакун В.А. «Организация и методика профессионального обучения» Учебное пособие. М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2007. 336 с.
8. Хакен Г. Синергетика. М.: Мир, 1980. 406 с.
9. Хижнякова Л.С., Синявина А.А. «Физика 7 класс»: учебник для общеобразоват. учреждений М.: «Вентана-Граф», 2013. 208 с.
10. Mandelbrot B. Fractals: Form, Chance, and Dimension. San Francisco: W.H. Freeman and Company. 1977. 352 р.