Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Физика-Математика

Расширенный поиск

СОЗДАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ И НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ MATLAB ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ

https://doi.org/ 10.18384/2310-7251-2016-4-77-85

Аннотация

Предлагаются генераторы заданий, созданные в среде MATLAB, обеспечивающие формирование фонда оценочных средств для проведения текущих и промежуточных аттестаций при обучении по дисциплине «Линейная алгебра». Показано использование созданного в MATLAB генератора матриц с целыми собственными значениями для формирования банка тестовых задач. Изложены способы наглядного геометрического представления действия линейного оператора в двухмерном и трехмерном пространствах. Приведены примеры.

Об авторах

Елена Александровна Власова
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Россия


Владимир Семенович Попов
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Россия


Олег Всеволодович Пугачев
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Россия


Список литературы

1. Власова Е.А., Грибов А.Ф., Попов В.С., Латышев А.В. Принципы модульно-рейтинговой системы преподавания высшей математики // Вестник Московского государственного областного университета. Серия Физика-Математика. 2013. № 3. С. 93-99.

2. Власова Е.А., Грибов А.Ф., Попов В.С., Латышев А.В. Развитие мотивационных стимулов обучения в рамках модульно-рейтинговой системы организации учебного процесса // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-Математика. 2014. № 1. С. 48-53.

3. Власова Е.А., Попов В.С., Латышев А.В. Методические аспекты обеспечения дисциплины «Линейная алгебра» в техническом университете // Вестник Московского государственного областного университета. Серия Физика-Математика. 2015. № 3. С. 69-85.


Рецензия

Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5083 (Print)
ISSN 2949-5067 (Online)