ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ФИЗИКЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Анна Афанасьевна СинявинаРоссия
Зухра Иманкулова
Россия
Список литературы
1. Рузавин Г.И. Методология научного познания: Учеб. пособ. для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. C. 287.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования.[электронный ресурс]. 2014. URL: http://standart.edu.ru/ (дата обращения: 15.11.14).
3. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Машурцева Д.А., Орлова Л.М. Общая психология: Учеб. метод. пособ. / Под общ. Ред. М.В. Гамезо. М.: Ось-89, 2007. C. 352.
4. Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2000. C. 992.
5. Савенков А.И. Психология детской одарённости. М.: Генезис, 2010. C. 440.
6. Хижнякова Л.С., Синявина А.А. Физика: 8 класс: учеб. для учащихся общеобр. орг-ций. М.: Вентана-Граф, 2011. 224 с.
7. Физика: 11 класс: базовый и углублённый уровни: учеб. для учащихся общеобр. орг-ций / Л.С. Хижнякова, А.А. Синявина, С.А. Холина и др. М.: Вентана-Граф, 2014. C. 408.
8. Физика: программы: 7-9 классы, 10-11 классы / Л.С. Хижнякова, А.А. Синявина, В.В. Кудрявцев и др. М.: Вентана-Граф, 2014. C. 288.