Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Физика-Математика

Расширенный поиск

СОЗДАНИЕ МОТИВИРУЮЩЕЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЫ РАННЕГО ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, РАЗВИТИЯ У НИХ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, ИНТЕРЕСА К ЕСТЕСТВЕННЫМ НАУКАМ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ТВОРЧЕСТВУ

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования мотивирующей интерактивной среды раннего личностного и профессионального самоопределения детей и подростков, развития у них множе ственного интеллекта, интереса к научно-техническому творчеству и рукомеслу, как компоненты Техносферы образовательной организации. Представляется архитектура мотивирующей интерактивной среды, назначение и примерный состав ее функциональных модулей, подходы к организации образовательного процесса с ее использованием.

Об авторе

Павел Давидович Рабинович
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. European Society for Engineering Education. Brussels, 2014. Режим доступа: http://www.sefi.be

2. International Federation of Engineering Education Societies (IFEES). Brussels. Режим доступа: http://www.ifees.net

3. Jones-Garmil K. The wired museum: Emerging technology and changing paradigms. - Washington: American Association of Museums, 1997.

4. Асмолов А.Г., Володарская И.А., Салмина Н.Г., Бурменская Г.В., Карабанова О.А. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования // Вопросы психологии. - 2007.- №4.

5. Асмолов А.Г. Рабинович П.Д. Пространство развития. Где зарождается интеллектуальное творчество? // «Учительская газета», №17 от 29 апреля 2014

6. Асмолов А.Г. Мотивирующий мир: стратегия развития открытого персонального образования как основной тренд общества знаний в сетевом столетии. Тезисы выступления. III международный форум «Евразийский образовательный диалог», г.Ярославль, 2014

7. Под ред. А.Г. Асмолова. Мотивация к техническому творчеству детей и подростков. М.: Федеральный институт развития образования, 2011

8. Гарднер Г. Структура разума: теория множественного интеллекта. -М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007

9. Ковальчук М.В. Конвергенция наук и технологий - прорыв в будущее // Российские нанотехнологии, том 6, № 1-2 2011

10. Ливанов Д.В. Официальное открытие Международного семинара по вопросам инноваций и реформированию инженерного образования // OLD.MISIS.RU. Москва, 2011. Режим доступа: http://old.misis.ru/ru/4556/ctl/Details/mid/9959/ItemID/5980 (дата обращения 18.01.2014)

11. Первый Всемирный доклад ЮНЕСКО по инженерным наукам: нехватка инженеров - угроза развитию // UNESCO.ORG. Франция, 2010. Режим доступа: http://unesdoc.unesco.org/images/0018/001897/189753e.pdf (дата обращения 25.01.2014)

12. Рабинович П.Д. Как зарождается техносфера // М.: Образовательная политика, №1 (57) 2012

13. Рабинович П.Д. Модель информационно-образовательной среды современного образовательного учреждения // М.: Информатика и образование, № 9, 2012

14. Рабинович П.Д. Модель Техносферы образовательного учреждения // М.: Информатика и образование, №2, 2013 V14V ISSN 2072-8387 I Вестник МГОУ. Серия: Физика-Математика I 2014 / № 4

15. Царьков И.С., Чеботарев П.Н. Урок в цифровом кабинете физики в технологии «1 ученик - 1 компьютер» // М.: Информатика и образование, №2, 2013

16. Царьков И.С., Чеботарев П.Н. Опыт эффективного использования современной икт-инфраструктуры средней школы // М.: Информатика и образование, №2, 2013

17. Указ Президента РФ от 07.07.2011 №899 "Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации".

18. Поваляев О.А. «Школьный STEM центр - реализация концепции развития инженерного образования» // пленарный доклад на Всероссийская научно-практическая конференция «Пропедевтика формирования инженерной культуры учащихся в условиях модернизации российского образования», 4-5 декабря 2014


Рецензия

Просмотров: 71


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5083 (Print)
ISSN 2949-5067 (Online)