Preview

Bulletin of State University of Education. Series: Physics and Mathematics

Advanced search

CREATING OF MOTIVATION INTERACTIVE ENVIRONMENT FOR EARLY PERSONAL AND PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION OF KIDS AND TEENAGERS, DEVELOPMENT THEIR MULTI-INTELLECT AND INTEREST IN SCIENCE AND SCIENTIFIC AND TECHNICAL CREATIVITY

Abstract

Abstract, The article presents the formation of a motivating interactive environment for early personal and professional self-determination of kids and teenagers, development of their multi-intellect, interest in scientific and technical creativity and craft as components of Technosphere of educational organization. It describes the architecture of motivating interactive environment, purpose and approximate composition of its functional modules, approaches to the organization of educational process using this motivating interactive environment.

About the Author

P. . Rabinovich
Moscow State Regional University
Russian Federation


References

1. European Society for Engineering Education. Brussels, 2014. Режим доступа: http://www.sefi.be

2. International Federation of Engineering Education Societies (IFEES). Brussels. Режим доступа: http://www.ifees.net

3. Jones-Garmil K. The wired museum: Emerging technology and changing paradigms. - Washington: American Association of Museums, 1997.

4. Асмолов А.Г., Володарская И.А., Салмина Н.Г., Бурменская Г.В., Карабанова О.А. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования // Вопросы психологии. - 2007.- №4.

5. Асмолов А.Г. Рабинович П.Д. Пространство развития. Где зарождается интеллектуальное творчество? // «Учительская газета», №17 от 29 апреля 2014

6. Асмолов А.Г. Мотивирующий мир: стратегия развития открытого персонального образования как основной тренд общества знаний в сетевом столетии. Тезисы выступления. III международный форум «Евразийский образовательный диалог», г.Ярославль, 2014

7. Под ред. А.Г. Асмолова. Мотивация к техническому творчеству детей и подростков. М.: Федеральный институт развития образования, 2011

8. Гарднер Г. Структура разума: теория множественного интеллекта. -М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007

9. Ковальчук М.В. Конвергенция наук и технологий - прорыв в будущее // Российские нанотехнологии, том 6, № 1-2 2011

10. Ливанов Д.В. Официальное открытие Международного семинара по вопросам инноваций и реформированию инженерного образования // OLD.MISIS.RU. Москва, 2011. Режим доступа: http://old.misis.ru/ru/4556/ctl/Details/mid/9959/ItemID/5980 (дата обращения 18.01.2014)

11. Первый Всемирный доклад ЮНЕСКО по инженерным наукам: нехватка инженеров - угроза развитию // UNESCO.ORG. Франция, 2010. Режим доступа: http://unesdoc.unesco.org/images/0018/001897/189753e.pdf (дата обращения 25.01.2014)

12. Рабинович П.Д. Как зарождается техносфера // М.: Образовательная политика, №1 (57) 2012

13. Рабинович П.Д. Модель информационно-образовательной среды современного образовательного учреждения // М.: Информатика и образование, № 9, 2012

14. Рабинович П.Д. Модель Техносферы образовательного учреждения // М.: Информатика и образование, №2, 2013 V14V ISSN 2072-8387 I Вестник МГОУ. Серия: Физика-Математика I 2014 / № 4

15. Царьков И.С., Чеботарев П.Н. Урок в цифровом кабинете физики в технологии «1 ученик - 1 компьютер» // М.: Информатика и образование, №2, 2013

16. Царьков И.С., Чеботарев П.Н. Опыт эффективного использования современной икт-инфраструктуры средней школы // М.: Информатика и образование, №2, 2013

17. Указ Президента РФ от 07.07.2011 №899 "Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации".

18. Поваляев О.А. «Школьный STEM центр - реализация концепции развития инженерного образования» // пленарный доклад на Всероссийская научно-практическая конференция «Пропедевтика формирования инженерной культуры учащихся в условиях модернизации российского образования», 4-5 декабря 2014


Review

Views: 72


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5083 (Print)
ISSN 2949-5067 (Online)