Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Физика-Математика

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННЫХ СТИМУЛОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с введением индивидуального рейтинга обучающегося, его влияние на развитие мотивационных стимулов обучения, освоения образовательных программ на базе дифференциации оценки результатов учебной работы.

Об авторах

Елена Александровна Власова
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Россия


Александр Федорович Грибов
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Россия


Владимир Семенович Попов
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Россия


А. В. Латышев
Московский государственный областной университет (МГОУ)
Россия


Список литературы

1. Власова, Е.А., Попов B.C. Принципы блочно-модульной системы преподавания математики // Проблемы совершенствования качества образования в вузе: материалы второй науч.-практ. конф., Орехово- Зуево, 5 февраля 2010 г. - Орехово-Зуево: Изд-во Орехово-Зуевского филиала инс-та экономики и предпринимательства, 2010. - С. 88-93.

2. Власова, Е.А., Попов B.C. О разработке вузовских учебных программ математических дисциплин // Проблемы совершенствования качества образования: материалы четвертой междунар. науч.-практ. конф., Орехово- Зуево, 17 февраля 2012 г. - Орехово-Зуево: Изд-во Орехово-Зуевского филиала инс-та экономики и предпринимательства, 2012. - С. 52-57.

3. Власова, Е.А., Красновский Е.Е. Повышение качества обучения студентов в рамках модульно-рейтинговой системы организации учебного процесса. Инженерный журнал: наука и инновации, - 2012. -№4(4).- С. 7.

4. Власова, Е.А., Грибов А.Ф., Попов B.C., Латышев A.B. Принципы модульнорейтинговой системы преподавания высшей математики//Вестник Московского государственного областного университета.-Серия «Физика-Математика».- 2013.-№3.-С.93-99.


Рецензия

Просмотров: 76


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5083 (Print)
ISSN 2949-5067 (Online)