THE FORMATION OF COMPETENCE IN THE AREA OF THE CONTEMPORARY SCHOOL OF PHYSICAL EXPERIMENT FOR BACHELORS - FUTURE TEACHERS OF PHYSICS
Abstract
the pedagogical education «bachelor» on a speciality the teacher of physics in the field of
formation of competence in the field of contemporary educational experiment. As principles
on which basis there is a formation of experimental competence at the future teacher
of physics are described, and according to them professional skills which to the student
are necessary for getting in the course of training are presented.
About the Authors
Д. ГоликовRussian Federation
Н. Голикова
Russian Federation
References
1. Голиков Д.В. Использование демонстрационного оборудования нового поколения при изучении электромагнитных колебаний в курсе физики основной школы - М.: МГОУ, 2011. - 42 с., - ил.
2. Зимняя И.А. Статья «Ключевые компетенции - новая парадигма результатов образования». // Интернет-журнал "Эйдос"// http:/www.eidos.ru/journal/
3. Коломин В. И. Компетентностный подход в профессиональной подготовке учителя физики // Наука и школа. 2008. № 1. С. 5-7.
4. Нельзин А.Е., Оспенников Н.А. Демонстрационный эксперимент в условиях ИКТ -насыщенной среды // Вестник ПГПУ. Серия «ИКТ в образовании». - 2009. - Вып. 5. - С. 45 - 55
5. Оспенникова Е.В. Использование ИКТ в преподавании физики в средней общеобразовательной школе: методическое пособие/ Е.В. Оспенникова. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. - 655 с.
6. Оспенников Н.А. Школьный физический эксперимент в условиях развития компьютерных технологий обучения [Текст] / Н.А. Оспенников // Вестник ПГПУ. Серия «ИКТ в образовании». - Пермь: ПГПУ, 2006. - вып. 2. - с. 47 - 76.
7. Павлова М. С. Экспериментальная компетентность будущего учителя физики. Вестник ТГПУ. 2010. Выпуск 1 (91). - Тобольск : ТГПУ, 2010.
8. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев , А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. - М.: Школа-Пресс, 1997.
9. Петрова М.А. Многообразие датчиковых систем для компьютеризированного физического эксперимента // Вестник ПГПУ. Серия «ИКТ в образовании». - 2009. - Вып. 5. - С. 45 - 55.
10. Смирнов А.В. Методика применения информационных технологий в обучении физике [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб заведений / А.В. Смирнов - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 240.
11. Теория и методика обучения физике в школе. Общие вопросы [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / С.Е. Каменецкий, Н.С. Пурышева, Н.Е. Важевская [и др.]; под ред. С.Е. Каменецкого, Н.С. Пурышевой. - М.: Академия, 2000. - 368 с.
12. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессио- нального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) "бакалавр") (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 января 2011 г. N 46).
13. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно- ориентированной парадигмы образования // Народное образование. - 2003.- № 2. - С. 58-64.
14. http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
15. http://www.fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.