Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Физика-Математика

Расширенный поиск

ПРИМЕНЕНИЕ РЕФЛЕКСИВНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Аннотация

В статье рассматривается одна из проблем теории и практики обучения решению математических задач, связанная с заключительным этапом решения - с её исследованием, развитием, преобразованием. Отмечается необходимость перехода от математической задачи к учебной, а также рассматривается
исследование задачи как средство этого перехода.

Об авторе

Н. В. Ефимова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Розов Н.Х. Академик А.Н. Колмогоров и проблема изучения индивиду- альных особенностей психологии творчества. //Математика в школе. - 1991. №2. -С.9-10

2. Рубинштейн С.Л. Учение. Теории учения. /Хрестоматия. Ч.1. Отечествен- ные теории учения. - 1996. -С. 21-27

3. Столяр А.А. Педагогика математики. - Высшая школа. - 1986. - 415 с.

4. Стратилатов П.В. О системе работы учителя математики с методически- ми рекомендациями по организации учебного процесса. - М., просвеще- ние. - 1984. - 96 с.


Рецензия

Просмотров: 37


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5083 (Print)
ISSN 2949-5067 (Online)