Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Физика-Математика

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РЕФЛЕКСИВНОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Аннотация

В статье рассматривается одна из проблем теории и практики обучения решению математических задач, связанная с заключительным этапом решения - с её исследованием, развитием, преобразованием. Отмечается необходимость перехода от математической задачи к учебной, а также рассматривается исследование задачи как средство этого перехода

Об авторе

Н. В. Ефимова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Фридман, Л.М. Методика обучения решению математических задач. //Математика в школе. - 1991. - №5. - С.59-63

2. Бескин, Н.М. Роль задач в преподавании математики. // Математика в школе. - 1992. №4-5. - С.3-4 Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М., ИНТОР. - 1996.- 544 с.

3. Пойа, Д. Математическое открытие. - М., Наука, 1972. - 448 с.

4. Ольбинский, И.Б. О рефлексивном исследовании математической задачи // Народное образование в XXI веке. Тезисы научных докладов Международной юбилейной научно-практической конференции, посвященной 70-летию МПУ, 2001. - С.60-61

5. Фридман, Л.М., Турецкий Е.Н. Как научиться решать задачи. Книга для учащихся. - М., Просвещение, 1984. - 175 с.

6. Колягин, Ю.М., Оганесян В.А. Учись решать задачи. Пособие для учащихся VII-VIII классов. - М., Просвещение, 1980. - 96 с.


Рецензия

Просмотров: 62


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5083 (Print)
ISSN 2949-5067 (Online)