МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
Аннотация
модели формирования исследовательской компетентности. В статье представлена
модель формирования исследовательской компетентности будущего учителя математики, указаны организационно-педагогические условия ее реализации, описаны
уровни сформированности исследовательской компетентности, рассмотрены формы развития исследовательских компетенций.
Список литературы
1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Феде- рации на период до 2020 года.
2. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как результат личностно- ориентированной парадигмы образования //Народное образование.-2003.-№2.
3. Шашкина, М.Б., Багачук А.В. Формирование исследовательской деятельности сту- дентов педагогического вуза в условиях реализации компетентностного подхода. Красноярск,2006
4. Грачев, В.В., Жукова О.А., Орлов А.А Компетентностный подход в высшем профес- сиональном образовании // Педагогика.-2009.-№2
5. Байденко, В.И. Компетенции в профессиональном образовании // Высшее образо- вание в России.-2004.-№4
6. Андреев, А.В. Знания или компетенции // Высшее образование в России.-2005.-№2