Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Физика-Математика

Расширенный поиск

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

Аннотация

В статье ставится проблема изменения статуса исследовательской деятельности в профессиональном образовании учителя математики. Автор формулирует первоочередные задачи в организации исследовательской деятельности студентов и предполагает, что успешное их решение возможно в рамках реализации
модели формирования исследовательской компетентности. В статье представлена
модель формирования исследовательской компетентности будущего учителя математики, указаны организационно-педагогические условия ее реализации, описаны
уровни сформированности исследовательской компетентности, рассмотрены формы развития исследовательских компетенций.

Об авторе

С. Б. Забелина
Московский государственный областной университет (МГОУ)
Россия


Список литературы

1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Феде- рации на период до 2020 года.

2. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как результат личностно- ориентированной парадигмы образования //Народное образование.-2003.-№2.

3. Шашкина, М.Б., Багачук А.В. Формирование исследовательской деятельности сту- дентов педагогического вуза в условиях реализации компетентностного подхода. Красноярск,2006

4. Грачев, В.В., Жукова О.А., Орлов А.А Компетентностный подход в высшем профес- сиональном образовании // Педагогика.-2009.-№2

5. Байденко, В.И. Компетенции в профессиональном образовании // Высшее образо- вание в России.-2004.-№4

6. Андреев, А.В. Знания или компетенции // Высшее образование в России.-2005.-№2


Рецензия

Просмотров: 66


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5083 (Print)
ISSN 2949-5067 (Online)