PROBLEM TEACHING IN PHYSICS AT SCHOOL BASING ON SOPHISMS AND PARADOXES
Abstract
and paradoxes are used here as means to technology with some examples of physical
sophisms and paradoxes.
About the Author
Л. ПилипецRussian Federation
References
1. Айсмонтас Б.Б. Теория обучения: Схемы и тесты. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. - 176 с.
2. Ланге В.Н. Физические парадоксы и софизмы: Пособие для учащихся.- 3-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 1978. - 176 с.
3. Макеева Г.П., Цедрик М.С. Физические парадоксы и занимательные вопросы. - 3-е изд., перераб. - Мн.: Нар. асвета, 1981. -144 с.
4. Малафеев Р.И. Проблемное обучение физике в средней школе: Из опыта работы. Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1980. - 127 с.
5. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. М.: Просвещение, 1977. - 240 с.
6. Оконь В. Введение в общую дидактику: Пер. с польск. Л.Г. Кашкуревича, Н.Г. Горина. - М.: Высш. шк., 1990. - 382 с.
7. Оконь В. Основы проблемного обучения. М.: Просвещение, 1968. - 208 с.
8. Селевко Г.К. Опыт системного исследования педагогических технологий./ Г.К. Селевко // Школьные технологии. - 1997. - ¢ 1. С. 11 - 34.
9. Философский энциклопедический словарь. - М.: ИНФА-М, 1997. - 576 с.